Особенности рекламы финансовых услуг на сайте
В совместном Информационном письме от 10.02.2023 г. «О раскрытии
параметров финансовых продуктов на сайтах» Банк России (№ ИН-03-59/10) и ФАС (№ АК/9430/23) рекомендуют финансовым организациям придерживаться следующих подходов в рекламе своих продуктов:
1. В рамках раскрытия информации о финансовых продуктах на сайтах профессиональных кредиторов в разделе, посвященном соответствующему финансовому продукту, равнозначным по размеру шрифтом
без использования графических приемов (различий в фоне, цвете и теме шрифта), позволяющих отображать одни параметры (их значения и варианты) менее заметно по сравнению с другими:
- профессиональным кредиторамотражать значения процентной ставки по кредитному (заемному) продукту, а также условия, влияющие на ее размер (например, условие о наличии
или отсутствии полиса добровольного страхования),
- и диапазон полной стоимости потребительского кредита (займа) в процентах годовых.
2. Профессиональным кредиторам при раскрытии на их сайтах информации о кредитных (заемных) продуктах, предполагающих использование заемных средств на цели оплаты приобретаемых у партнеров профессиональных кредиторов, в том числе застройщиков, автодилеров
(далее – партнеры), товаров (работ, услуг), обращать внимание потребителей на различия в условиях приобретения у партнеров товаров (работ, услуг) в зависимости от использования для их оплаты средств, предоставленных в рамках кредитного (заемного) продукта,
и провести необходимую работу со своими партнерами в целях раскрытия на их сайтах соответствующей информации о разнице в условиях приобретения, а также опубликования ими на своих сайтах гиперссылки для перехода на соответствующий раздел сайта
профессионального кредитора, содержащий информацию о кредитном (заемном) продукте.